Центр «математика».

Деятельность: Дидактическая игра «Волшебные очки»

Образовательная область:Познавательное развитие.

Цель: развивать действие соотнесения по форме.

Задачи: закрепить умения находить в окружающем нас пространстве предметы геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, овал); развивать внимание и наблюдательность.

Материал:очки из картона.

Ход игры:

Педагог предлагает детям представить, что они надели волшебные очки, которые могут менять свою форму. Например, очки стали круглые и через них можно увидеть только круглые вещи. Дети осматриваются и называют все круглые предметы в комнате. Затем закрывают глаза и представляют, что в этих очках они вышли на улицу. Им нужно назвать пять предметов круглой формы, которые они встретят.

Центр «Литература и грамота»

Образовательная область:Речевое развитие

Деятельность:Дидактическая игра «Узнай сказку по загадке, иллюстрации»

Цель: Закрепить знание содержания сказок.

Задачи:

-Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

— Закреплять представления об овощах (сажают, растут, собирают)

-Обогащать словарь лексикой обозначающей ощущения.

— Развивать умение пересказывать по сериям картинок.

Развивать внимание, восприятие, мышление, творческое воображение.

-Воспитывать доброжелательность, сотрудничество, интонационную выразительность речи.

Деятельность:Дидактическая игра «Собери из частей целое» (Репка)

Цель: Формировать умение составлять целое изображение из частей

Задачи:

-Закрепить знание сказок, вспоминая отдельные фрагменты.

— Продолжать знакомить с сенсорными эталонами (цвет, ритм).

-Развивать речь, образное мышление, тактильные ощущения, слуховое и зрительное восприятие.

-Способствовать эмоциональной отзывчивости на произведение устного народного творчества, чувство сопереживания, желание помочь,

—Воспитывать чувство удовлетворения от осмысленных действий.

Деятельность: Театрализованная игра «Репка»

Цель: Учить детей инсценировать с помощью взрослого короткие знакомые сказки.

Задачи:

-Активизировать словарь по лексическим темам: «Овощи», «Семья», «Домашние, дикие животные».

-Развивать интерес играм драматизациям, поддерживать бодрое радостное настроение.

-Развивать умение детей активно включаться в игру – драматизацию.

-Воспитывать умение и желание играть вместе, дружно, помогать друг другу, получать удовольствие от совместной деятельности и своего творчества.

Зачем нужна Олимпиадная математика. Образовательный центр Сириус. Константин Кноп


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: