Анализ рынка и основных конкурентов

Как уже было установлено, на рынке г.Нижнекамска отсутствуют прямые конкуренты создаваемому бизнесу. Но, во-первых, не стоит забывать о передвижных карт-клубах, которые периодически посещают наш город и предоставляют услуги картов, но данные компании не являются нашими прямыми конкурентами, т.к. непостоянны. Во-вторых, конкуренты могут появится, тем более если создаваемый проект станет по-настоящему успешным.

Обозначим те конкурентные преимущества, которые будут отличать наш проект от перспективных конкурентов:

— наличие специализированной детской трассы;

— наличие возможности совместной поездки одного из родителей со своим ребенком;

— разнообразная, изменяющая конфигурация трассы;

— достаточная длина трассы;

— гибкая ценовая политика в условиях нестабильности;

— в планах — открытие школы картинга для детей в возрасте от 5 лет до 8 лет;

наличие зоны отдыха;

— высокое качество обслуживания клиентов;

— умеренный износ технических ресурсов и наличие его своевременной замены или ремонта;

— удобство расположения клуба;

— наличие комфортных условий для клиентов (хорошая вентиляция в зоне трассы и вне её, высокое качество ремонта помещения и наладки профильного оборудования).

Основными составляющими для клиентов всех категорий являются протяженность и сложность трассы, качественная подготовка техники, возможность проведения досуга всеми членами семьи с высоким уровнем комфорта и возможно наибольшим спектром предоставляемых услуг при высочайшем качестве обслуживания, разумная ценовая политика.

Ценообразование нашего проекта предоставляет не только гибкую систему скидок для постоянных клиентов, но также гибкую систему скидок в зависимости от времени суток, дней недели, количества арендуемых заездов клиентами и т.д.

Также существенное отличие нашего проекта от предполагаемых конкурентов в области ценовой политики — это невысокая стоимость аренды карта (на 7%-10% ниже от основных позиций конкурентов).

Основными методами стимулирования продаж услуг проекта являются:

— система накопительных скидок в виде продажи клубных карт

— система мотивации персонала, для расширения сферы продаж при общении с клиентами

— введение поощрительных заездов или получение скидок клиентами клуба в зависимости от показанного результата при участии в заездах

— комплексный пакет услуг при покупке определенного кол-ва заездов

— поощрение клиентов методом проведения лотерей и других акций.

В целом, проведенный нами опрос продемонстрировал наличие клиентов, желающих воспользоваться нашими услугами, т.е. существует платежный спрос, при этом реальных конкурентов нашей компании пока нет.

Анализ конкурентов | Как анализировать рынок своей ниши


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: