Анализ результативности предлагаемых мероприятий

Социальная эффективность мероприятия по внедрению услуги «обслуживание по меню» («a-la-carte») заключается в том, что пользуясь данной услугой, пассажиры не будут задаваться вопросом, какую часть денежных средств им затратить на питание в ресторане по прибытию в аэропорт. Они будут уверены в том, что питание в аэропорту уже оплачено.

Широкое разнообразие блюд и напитков, которое предполагает включать в себя услуга «Меню a-la-carte», способно удовлетворить вкусы даже самого изысканного пассажира. Пассажиры не будут испытывать неудобства по причине отсутствия желанного блюда или напитка.

К тому же внедряемая услуга «Меню a-la-carte», обеспечит спокойствие пассажиров во время полёта, а также по прибытию в аэропорт назначения, относительно того, чем питаться, поскольку, нужное питание будет заказано заранее, при регистрации билета на рейс.

Так, до того, как зарегистрировать билет, пассажиры имеют возможность обдумать, чем питаться во время полета и по прибытию в аэропорт назначения. Находясь в самолёте, пассажиры получат возможность просто ждать своё меню и наслаждаться полётом. Вопрос «Что заказывать?» их озадачивать уже не будет.

Пассажиры, решив воспользоваться услугой «Меню a-la-carte», будут уверены в качественном изысканном питании, поскольку блюда, входящие в меню данной услуги, будут приготовлены поварами высокого класса из сырьевых продуктов высшего качества. Поэтому пассажиры, питаясь блюдами из меню, не будут испытывать вкусовых неудобств, что обеспечит их социальную удовлетворенность.

Результаты статистического наблюдения свидетельствуют об увеличении пассажиропотока на 11,4% (рис. 2.3).

Анализ эффективности маркетинговых мероприятий


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: