Анализ и оценка текущей ситуации

И постановка проблемы

На сегодняшний день самарский рынок кондитерских изделий способен предложить потенциальным покупателям широкий выбор кондитерских изделий. На рынке это не новая услуга, и общественность воспринимает возможность приобретения продукции скептически. Несмотря на это, спрос на выпечку ручной работы обусловлен тем, что можно купить набор по интересующей тематике и потратить гораздо меньшую сумму, чем при приобретении похожей выпечки в розничной торговле. В силу обобщённого характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых сайтах, что позволило оценить ситуацию, сложившуюся на рынке кондитерских изделий. В рамках исследования был проведён мониторинг фирм, работающих с выпечкой ручной работы в г. Самаре. Компаний, продающих выпечку ручной работы, в городе не более 30.

В качестве PR-проекта по продвижению услуг ИП Горлова было принято решение об участии в ярмарке изделий ручной работы. Разработка данного мероприятия включает в себя последовательное выполнение основных этапов планирования, так как участие в таких мероприятиях создаёт имидж успешного и современного предприятия, создаёт интерес для общественности. Ярмарка является одним из главных инструментов PR, где предприятие может рекламировать, продавать свою продукцию, общаться с целевой аудиторией, привлекать новых партнёров, а также способствует формированию имиджа предприятия.

Анализ PR-деятельности ИП Горлова показывает, что средства, выделяемые на проведение специальных мероприятий, достаточно ограничены. Поэтому выбор ярмарки как PR-мероприятия определяется ещё и малой стоимостью его использования при максимуме эффективности применения.

Определение и анализ целевой аудитории

ИП Горлова является производственным предприятием и осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере торговли кондитерскими изделиями, целевая аудитория предприятия достаточно объёмна и различна. Сладости любят и покупают клиенты обоих полов и всех возрастов. Отбор целевой группы общественности частично проведён исходя из анализа обзора, проведённого нами ранее. Было установлено, что в структуре покупателей ИП Горлова по полу, по возрасту можно выделить основной сегмент – это женщины в возрасте от 30 до 35 лет. Анализ аудитории по географическому признаку, показывает, что большая часть покупателей – самарчане, в основном лица со средним достатком и выше среднего.

В.А.Истархов. Оценка текущей ситуации


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: